Мастерская VOLGA - осуществляет консервацию лодочных моторов в Ярославле.
Лодочный мотор - это важный элемент любой лодки, не важно большая она или маленькая. Однако, когда сезон заканчивается, встает вопрос о том, как правильно сохранить мотор до следующего сезона. И здесь на помощь приходит процедура консервации лодочного мотора.

Консервация лодочного двигателя - это процесс подготовки мотора к хранению в течение длительного времени. Основная цель консервации - предотвратить коррозию и износ внутренних частей двигателя, чтобы он был готов к работе в следующем сезоне. Основная причина для проведения консервации лодочного мотора - это предотвращение повреждений и сохранение его работоспособности на длительное время. Влага, соленая вода и другие факторы могут привести к коррозии и поломке мотора, если его не правильно защищать во время хранения.

Правильная и качественная консервация лодочного мотора, позволяет минимизировать риски какого-либо ремонта и существенно повышает надежность работы агрегатов и узлов мотора. Применение качественных материалов и технических жидкостей существенно сокращает время по вводу мотора в эксплуатацию в новом сезоне.
Порядок консервации
Во время консервации лодочного мотора в мастерской мы проводим следующие процедуры:
  • 1
    Осмотр
    Полный осмотр мотора на предмет внешних неисправностей.
  • 2
    Двигатель
    Консервация двигателя с помощью специального консервационного масла.
  • 3
    Свечи
    Осмотр свечей зажигания, чистка, регулировка зазора или их замена при необходимости.
  • 4
    Компрессия
    Для того, чтобы убедиться, что двигатель в порядке мы обязательно замеряем компрессию в цилиндрах, а, при необходимости, проводим эндоскопию внутреннего состояния стенок цилиндров и поршней.
  • 5
    Редуктор
    Замена масла в редукторе. Это необходимо делать в конце сезона, чтобы вовремя обнаружить неисправности в редукторе и уберечь ваш мотор от возможного ремонта.
  • 6
    Система охлаждения
    Снятие редуктора и осмотр системы охлаждения, при необходимости замена крыльчатки и других элементов помпы.
  • 7
    Винт
    Снятие гребного винта для его осмотра и смазки гребного вала.
  • 8
    Смазка
    Смазка всех подвижных частей лодочного мотора
Стоимость консервации
указана стоимость с учетом расходных материалов
Тариф
Лайт
Стандарт
Максимум

Осмотр
Двигатель
Свечи
Компрессия
Редуктор
Винт
Система охлаждения
Смазка
Если вы делаете консервацию самостоятельно следуйте этим шагам:
1. Очистите мотор от грязи и соли. Используйте пресную воду и мягкую губку для удаления грязи и соли с поверхности мотора.
2. Используйте консервационное масло. Перед хранением, добавьте специальное консервационное масло в топливо через карбюратор во время работы мотора, чтобы оно распределилось по всем его частям.
3. Проверьте или замените масло в редукторе мотора. Это необходимо делать в конце сезона, чтобы вовремя обнаружить воду и эмульсию в редукторе. Эта простая процедура спасет ваш редуктор от повреждения замерзшей водой во время хранения в неотапливаемом помещении. Если вы обнаружили, что в масле есть эмульсия, то до следующего сезона вы успеете исправить эту проблему, отдав редуктор в ремонт для замены сальников и уплотнений.
4. Смажьте подвижные части мотора. Для этого используйте консистентную водостойкую смазку, а в труднодоступных местах силиконовую смазку-спрей.
5. Защитите двигатель от пыли и влаги. Используйте специальные чехлы или пленку, чтобы защитить мотор от пыли и влаги во время хранения. Желательно хранить мотор в вертикальном положении (4Т-моторы только в вертикальном положении) на специальной стойке в сухом помещении.
Правильная консервация лодочного мотора поможет вам сохранить его работоспособность и продлить срок его службы. Следуя простым рекомендациям, вы сможете спокойно хранить свой мотор до следующего сезона и наслаждаться его бесперебойной работой.
Расконсервация и подготовка к сезону лодочного мотора после зимы

При правильной и качественной консервации для ввода ПЛМ в строй понадобится минимум действий.

1. Проверьте внешнее состояние узлов и агрегатов лодочного мотора;

2. Установите мотор на лодку;

3. Подключите топливный бак;

4. Заведите двигатель и дайте поработать ему на холостых оборотах.

Во время первых минут работы может идти дым в большем количестве чем обычно, это нормально. По мере выгорания консервационной смазки дым исчезнет и работа двигателя стабилизируется. Если мотор работает неровно, с перебоями или глохнет обратитесь в специализированный сервис.

Запишитесь на консервацию
Заполните форму или позвоните по телефону:
+7 (920) 101-10-69
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda